Оператор наружной рекламы Russ Outdoor увеличил прибыль JCDecaux на 14,4%

Доход французского агентства наружной рекламы JCDecaux SA от долевого участия в дочерних компаниях за 2016 год вырос на 14,4% до €95,2 млн из-за хороших показателей филиала Russ Outdoor в России, говорится в сообщении компании. В частности, российский оператор рекламы продемонстрировал хорошие показатели по объему контрактов, заключенных для размещения рекламы на билбордах. Выручка JCDecaux SA по итогам года выросла на 5,8% до €3,4 млрд. «2016-й год стал для компании рекордным по выручке, несмотря на значительное замедление в Китае, включая Гонконг и Макао», - говорится в сообщении компании. Чистая прибыль за этот период снизилась на 3,9% до €224,7 млн. JCDecaux контролирует 25% российского оператора Russ Outdoor.

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor увеличил прибыль JCDecaux на 14,4%
© Rambler News Service