Vassa & Co создает более дешевую линейку одежды на фоне снижения покупательской способности

Российский производитель одежды премиум-класса Vassa & Co создает вторую линейку женской одежды Vassa & Co Weekend, средняя цена товаров которой будет на 30-40% ниже цен продукции существующей линейки, рассказал RNS президент компании Владислав Грановский. «Сейчас в стадии упорной работы, в ближайший месяц начнут появляться какие-то модели в аутлетах, а в следующем сезоне уже эта линейка должна существовать, - рассказал он. - Это длительная подготовка и долгий путь по созданию товаров по цене, скажем, на 30-40% ниже стоимости той, которая является средней по Vassa & Co». Президент компании отметил, что необходимость выхода в другой ценовой сегмент связана со снижением покупательской способности у основной целевой аудитории. «Идет в определенном смысле уменьшение возможностей финансовых основной группы (потребителей – RNS.), - объяснил он. - Для того чтобы не развалиться, бизнес должен искать какие-то новые пути для получения прибыли». Стоимость продукции будет снижена за счет сокращения затрат на сырье и производство: для пошива изделий планируется закупать ткани в Турции, а также более дешевое европейское сырье. «Мы будем использовать сырье из Турции, а также европейское сырье, в том числе, итальянские ткани среднеценовой группы, порядка €8-9 за метр», - рассказал он. Ткани для первой линейки компания закупает в Италии, Франции, Германии, Японии, Португалии. Грановский отметил, что для снижения стоимости продукции компания будет размещать заказы на российских предприятиях, а не производить ее на собственной фабрике, расположенной в центре Москвы. «Для того чтобы получить другую цену за единицу изделия, надо идти на производство другое – не в центре Москвы, где очень высокая цена за час работы», - сказал он, отметив, что необходимости в размещении производства на китайских фабриках не видит, поскольку «есть ресурсы и в России». Новая линейка на первом этапе будет представлена в аутлетах, которых у компании сейчас пять штук. В дальнейшем возможно открытие отдельных магазинов Vassa & Co Weekend. Ассортимент Vassa & Co Weekend будет отличаться от основной линейки, в нем будет меньше официальной и нарядной одежды и больше повседневных моделей. По мнению Грановского, бюджетные линейки – тенденция, которой следуют многие крупные игроки на рынке. «Это новая тенденция, которой охвачен весь модный бизнес, - считает президент компании. - Сейчас все ведущие, самые крутые бренды опускаются на ступеньку ниже - это и Trussardi, и RED Valentino и очень много других», - заключил он. Компания Vassa & Co была основана дизайнером Еленой Вассой в 2000 году. Согласно официальному сайту, сейчас у компании работают 12 магазинов в Москва, 3 – в Санкт-Петербурге и еще 12 в различных городах России. Продукция производится на собственной фабрике в Москве.

Vassa & Co создает более дешевую линейку одежды на фоне снижения покупательской способности
© Rambler News Service