Похоже, это самый большой магазин техники Apple в России
Двухэтажный. Но где – и зачем? Услышал, что в России откроется самый большой магазин техники Apple. Покопался в теме и нашёл его. Даже поехал туда. Почему нам нужен реальный флагманский магазин Apple в российских магазинах представлена нормально, но душа гаджетомана требует большего. Больше маков, больше Apple Watch, больше интересных аксессуаров и так далее. Да, при желании в России можно достать любой «яблочный» гаджет, это факт. Но иногда… смотришь на фотки зарубежных Apple Store и чуть завидуешь. Обратите внимание – народ просто тусуется. Там люди слушают наушники. Тут ходят с макбуком по всему магазину, крутят и вертят. У стены выложены все-все чехлы для iPhone, и ты не коробки сравниваешь, а вживую можешь понять, какой лучше. В наличии вообще все браслеты для Apple Watch, точно так же они на виду, и поэтому выбрать их очень легко. Можно надеть и походить. Пока закупаешься, неподалёку может проходить семинар – как обрабатывать фото на айфоне или собирать видео в Final Cut, причём бесплатный. Короче, это целая экосистема. Вот это выбор К нашим магазинам претензий нет. Просто хочется размаха и одновременно шарма, что есть у американских фирменных магазинов. В США каждый Apple Store в крупных городах — место паломничества, настолько туда любят ходить. Собственно, именно поэтому я обрадовался, прознав о скором открытии самого большого в России магазина с техникой Apple. И не в Москве, между прочим, а у меня на родине, в Питере. Так как в городе я знаю почти всё, решил прикинуть, где это может произойти – и поехал искать. Где я искал этот магазин Фото из ТЦ Галерея на Лиговском проспекте Логично, что такой магазин откроют в каком-нибудь крупном ТЦ. Таких у нас предостаточно, поэтому я решил опираться на «двухэтажность» – и поэтому остались варианты ниже. Мега Дыбенко/Мега Парнас: два больших торговых центра, знаменитых в первую очередь расположением рядом с КАДом и присутствием IKEA. Заехал туда, ничего не нашёл. ЕвроПолис: новый и современный ТЦ с большим детским парком в тематике Angry Birds. На первом этаже есть небольшой магазин re:Store. Никаких строящихся торговых точек не заметил. Радуга: один из самых быстроразвивающихся ТЦ Санкт-Петербурга, рассчитанный на семейный отдых. Увы, тут было пусто. ПитерЛэнд: открытый не так давно торговый центр с популярным в городе аквапарком. Отличный вид на «Зенит-Арену». Но двухэтажных магазинов в ТЦ, увы, не оказалось. Галерея: масштабный торговый комплекс, площадь огромная. Пять лет назад американский инвестфонд под управлением Morgan Stanley заплатил за Галерею 1,1 млрд долларов (!). Место чуть пафосное, с двухэтажными магазинами. У меня был максимум надежд именно на этот ТЦ, и они оправдались. Что хорошо, а то к этому моменту уже начали опускаться руки. Что увидел в Галерее и что буду ждать Это Галерея На первом этаже Галереи уже есть re:Store вполне стандартных габаритов. Консультанты там либо не знают подробности, либо шифруются (скорее всего, второе), и я ничего не узнал. Ну и ладно. Походил, на первом этаже нашел большой баннер, за которым явно скрыт новый магазин – и снова re:Store. Может, именно он станет самым крупным? Фотка ниже. Скажу честно, уже был готов отбросить этот вариант, потому что по одному баннеру мало что понять. Но фишка в том, что находящиеся неподалеку магазины Cacharel и Tommy Hilfiger – двухэтажные. Уместно тут выглядит и топовый статус ТЦ, и расположение на первом этаже: читал, что Apple в США часто требует, чтобы магазины её партнёров были на первом этаже и в местах с высокой проходимостью. Так что пока вывод простой: самым большим магазином техники Apple станет новая зона re:Store в Галерее. Зачем понадобился двухэтажный магазин с техникой Apple? Как известно, в прошлом году Apple сильно видоизменила свои собственные магазины, превратив их в большие шоу-румы: всё можно трогать, слушать, носить по залу. Есть зоны, где можно просто посидеть. Есть специальные залы для обучения и семинаров. Есть и стойки сервисного обслуживания. И всё в современном зелёно-деревянном стиле. Моя догадка – re:Store хочет повторить что-то подобное, сделав передовой магазин с дополнительными зонами в качестве пилотного проекта. Тогда вопрос. Как всё это заработает с поправкой на наш менталитет? Имхо, народ будет злоупотреблять дополнительными удобствами – вплоть до того, что будет пытаться выносить девайсы из зала, если их не привяжут цепями. А молодёжь будет бесцельно тусить и мелко вандалить. Вариант с зоной для семинаров на втором этаже кажется реалистичным. re:Store любит проводить семинары, на которых обучает пользоваться техникой Apple и программами для неё. Лично я бы отказался и от лаунж-зоны с диванами, где можно в комфортной обстановке юзать любые девайсы в ассортименте магазина и принимать решение о покупке, не чувствуя давление консультантов. В общем, буду туда поглядывать периодически, смотреть, что получится. Ожидания большие, хочется, чтобы они оправдались. Давайте-ка нам самый большой ассортимент, самый красивый интерьер, новые для России зоны и тому подобное. Думаю, ждать осталось недолго. А вы в Москве завидуйте. Что почитать по теме: Где узнать ещё больше про Apple Apple трансформирует Genius Bar В Питере открылись бесплатные курсы SWIFT от Apple