Войти в почту

СГК помогает потребителям экономить время

Уже почти полтора года на сайте Сибирской генерирующей компании работает сервис Личного кабинета потребителя. Пользоваться им могут как юридические, так и физические лица при условии имеющегося договора прямой оплаты теплоснабжения. В Барнауле данная услуга пока востребована у 10% потребителей. В век современных технологий и плотного графика жизни почти каждый человек испытывает дефицит времени. Одним из способов сэкономить драгоценные секунды являются различные электронные сервисы, одним из которых является Личный кабинет на сайте СГК. Данный сервис позволяет юридическим и физическим лицам, имеющим договоры с ресурсоснабжающей организацией, просмотреть состояние и статистику своего лицевого счета, просмотреть и напечатать счета-фактуры, счет на оплату. в любом удобном для себя месте. Немаловажным моментом как для потребителей, так и для СГК является возможность оставить обращение посредством формы обратной связи. Заявка мгновенно поступает специалистам Сибирской теплосбытовой комании, которые проведут необходимую работу и в кротчайшие сроки свяжутся с обратившимся человеком, пояснив интересующий вопрос. Потребитель может быть уверен в сохранности своих персональных данных. Их обработка происходит в защищенном режиме и исключает возможность получения этой информации третьими лицами. - Сервис, безусловно, полезный и нужный – удобно посмотреть задолженность, сумму начисления за тепловую энергию– все по современным стандартам. Регулярно им пользуюсь и советую своим коллегам, - отмечает представитель ГСК №516 Антон Злобин. Чтобы получить доступ к сервису необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов в Барнауле по адресу улица Гоголя 36, офис 100в, 1 этаж.