Общий объем выручки компании «Рольф» в РФ вырос в 2016 г. на 30% - до 159,3 млрд руб.
Общий объем выручки компании «Рольф» в РФ увеличился в 2016 г. по сравнению с 2015 г. на 30% - до 159,3 млрд руб. Об этом в ходе пресс-конференции журналистам сообщила генеральный директор компании «Рольф» Светлана Виноградова. «Выручка компании «Рольф» в РФ выросла в 2016 г. по сравнению с предыдущим годом на 30% - до 159,3 млрд руб. Несмотря на общую тенденцию рынка к падению, в 2016 г. мы приросли по продажам новых авто на 16%. Всего в 2016 г. компания «Рольф» реализовала 72 тыс. 640 новых автомобилей», - сказала С.Виноградова. По ее словам, объемы продаж компании в 2016 г. увеличились на 70%, при этом по сервису автомобилей прирост составил чуть менее 14%, по продажам запчастей - 69%, а в отделе продаж финансовых услуг - 53%. «Мы присоединили четыре дилерских центра, добавили два очень желанных для нас новых бренда - Nissan и BMW. Результаты не заставили себя ждать. По общему объему продаж авто мы увеличили свой объем более чем на 70%, при этом по BMW мы выросли на 77%, Nissan - на 50%, Skoda - на 101%», - подчеркнула С.Виноградова. Она отметила, что в 2016 г. объемы продаж массовых брендов росли быстрее, чем премиальные. Так, рост объема продаж автомобилей премиальных брендов составил 8,2%, массовых - 20,4%. «В 2015 г. ситуация была противоположная, премиальные росли быстрее, чем массовые», - заключила директор компании «Рольф».