Минпромторг РФ рассказал о планах локализации производства "Декатлона" и Zara
Компании Zara, "Декатлон" и "Спортмастер" планируют увеличивать степень локализации производства в России, на прошлой неделе эта тема обсуждалась на совещании в Минпромторге РФ, сообщил статс-секретарь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. "Буквально на прошлой неделе провели большое совещание с крупнейшими ритейлерами таких брендов, как "Спортмастер", Nike, Finn Flaire, "Декатлон", Zara. Zara планирует увеличить объем российского производства в два раза, и у нас уже составлена дорожная карта по взаимодействию с российскими предприятиями", - сказал Евтухов, слова которого приводит пресс-служба министерства. "Декатлон" сейчас имеет степень локализации 17,5%, а к 2018 году планирует довести уровень локализации до 45%. Компания Finn-Flare 90% трикотажных изделий производит в России, "Спортмастер" - около 40% спортинвентаря и 13% одежды. Планы по дальнейшему расширению взаимодействия с российскими предприятиями у компании также имеются", - добавил он. Замминистра также затронул тему выхода российских предприятий на мировой рынок. Евтухов рассказал, что отечественная компания Red Fox подписала соглашение о продвижении продукции в США с американской Polartec, которая занимается производством высокотехнологичных материалов. В свою очередь компания Forward, поставщик спортивной формы для сборных команд России, провела переговоры с дирекцией каталонского футбольного клуба RCD Espanyol (Барселона) об экипировки команды и дистрибьюторском сотрудничестве на территории Испании.