«Уральские пельмени» вернули право использования бренда за 2 рубля
Шоу «Уральские пельмени» вернуло право на использование бренда. Экс-директор шоу Сергей Нетиевский передал объединенный товарный знак за 2 руб. Как сообщает Ura.ru, товарный знак «Уральские пельмени» был придуман коллективом, а графической разработкой занималось «Фест Хэнд Медиа» господина Нетиевского. В 2015 году оба знака были объединены и переданы разработчику. На прошлой неделе Арбитражный суд Москвы отклонил иск артистов к ООО «Фест Хэнд Медиа» с требованием признать незаконным передачу прав на товарный знак «Уральские пельмени». Истцы пытались доказать, что Сергей Нетиевский нарушил закон, передав исключительные права на текстовый товарный знак «Фест Хэнд Медиа». «Сейчас нам возвращены все товарные знаки, используемые командой и принадлежащие ей. Это стало реальным итогом судебных разбирательств и зарегистрировано в Роспатенте 23 января 2017 года», — пояснил гендиректор «Уральские Пельмени Продакшн» Евгений Орлов.