Развитие Willing Beauty и борьба с контрафактами
В сегодняшних новостях: новый этап развития совместного детища Origami Owl и willa, и ненапрасные усилия китайских полицейских. Вечная борьба Китайские чиновники нашли большую партию поддельной косметики, на общую сумму около $120 млн. По сообщениям товар был обнаружен в Тайчжоу, городе на восточном побережье провинции Чжэцзян. Полицейский рейд был совершен ранее в этом феврале. Представители закона совершили облаву на семь притонов, где было найдено более 1200 коробок с поддельной декоративной косметикой. В течение многих лет Китай пытается бороться с контрафактной косметикой, опасаясь по поводу безопасности продукции, а также, чтобы сократить ущерб, наносимый легальному бизнесу и репутациям компаний. Тем не менее, производители подделок становятся все более изощренными, что затрудняет возможность их идентификации, а значит, вопрос по-прежнему представляет собой серьезную проблему. В прошлом году, основатель и исполнительный председатель сервиса Alibaba Джек Ма вызвал волну негодования, заявив, что главная проблема с контрафактной продукцией состоит в том, что часто она так же хороша, а иногда и лучше, чем оригинальный товар. «Мы хотели бы работать только с компаниями, имеющими бренды. Мы не можем решить проблему на 100%, потому что это борьба с человеческими инстинктами. Но мы можем решить эту проблему лучше, чем любое правительство, любая организация, любой другой народ в мире». Проект двух семей После того, как компания Origami Owl приобрела в прошлом году бренд willa, компании создали новый социально-продающий бренд, реализующий товары по уходу за кожей под названием Willing Beauty. В настоящее время Willing Beauty занимается выпуском пяти продуктов по уходу за кожей, сформулированным с использованием запатентованного ингредиента HY+5 Complex, который содержит гиалуроновую кислоту, витамин С, масло семян кактуса опунция, антарктические гликопротеины, экстракт альпийского эдельвейса и глубоководные гидротермальные ферменты. Сейчас руководители компании призывают женщин к сотрудничеству, давая им возможность стать первыми бьюти-консультантами фирмы. Им предлагается зарабатывать деньги, распространяя информацию о торговой марке и ее продукции в социальных медиа. В рекламном ролике Крисси Уимс, соучредитель Willing Beauty, говорит: «Мы собираемся совершить революцию в мире распространения информации через социальные сети, в мире красоты, и объединить женщин всего мира». В октябре прошлого года, ювелирная компания Origami Owl, изготавливающая ювелирные изделия под заказ, выкупила willa, после признания синергии между целями и амбициями фирм. Обе марки были созданы союзами матерей и дочерей.