Российский рынок электронной торговли перестал расти

Российский рынок электронной торговли по итогам второго полугодия 2016 года не показал роста, сообщил журналистам глава АКИТ Алексей Федоров в кулуарах круглого стола ИД «Коммерсант» «Российский ритейл». «Роста не было ни у кого, а самое главное не было экстремума, который обычно возникает в декабре из-за большого количества покупок на праздники. Более того —логисты, как они сами говорят, "не легли". У логистов всегда возникают проблемы когда слишком много посылок в Новый год. В этом году все справились», — сказал он. В первом полугодии 2016 года рынок электронной торговли РФ вырос на 26% и достиг 405 млрд рублей. Ранее АКИТ прогнозировал, что по итогам 2016 года объем рынка достигнет 900 млрд рублей. Тем не менее, Федоров надеется, что по итогам 2016 года объем российского рынка электронной торговли может достигнуть 1 трлн рублей.

Российский рынок электронной торговли перестал расти
© Rambler News Service