Московский Сбербанк: в офисы приходит все меньше клиентов

В офисы московского Сбербанка приходит все меньше клиентов, заявил на пресс-завтраке председатель Московского банка Сбербанка Олег Смирнов. «В наши офисы приходит все меньше клиентов», — сказал он. По словам Смирнова, в 2016 году подразделение столичного Сбербанка посетило 76 млн клиентов. Снижение числа посетителей за год составило «несколько процентов, это не двузначная цифра», уточнил Смирнов. Он связывает данную тенденцию с популяризацией дистанционных сервисов оплаты и ростом количества безналичных трансакций. Так, число пользователей мобильной версии «Сбербанк-Онлайн» за весь прошлый год увеличилось на 71%. Таким образом, количество активных пользователей мобильного приложения по итогам 2016 года составило 3,6 млн человек. Одновременно 3,3 млн клиентов являются активными пользователями «Сбербанк-Онлайн», осуществляя вход в него через компьютер (прирост на 4% за год). Количество активных пользователей мобильного банка равняется 2,9 млн человек (плюс 11%). Количество операций, осуществляемых на устройствах самообслуживания Московского банка Сбербанка в 2016 году, по сравнению с 2015 годом возросло на 7% и составило 500 млн операций. За IV квартал 2016 года было проведено 125 млн операций.

Московский Сбербанк: в офисы приходит все меньше клиентов
© Банки.ру