Управделами президента планирует в начале апреля вывести на рынок продукцию под собственной торговой маркой «Кремлевское качество». Это «Ленте.ру» сообщила пресс-секретарь управления Елена Крылова. По ее словам, в том числе это будут молочные продукты и бакалея ценового сегмента «средний плюс». «Основная идея данного проекта заключается в постоянном отборе на базе "зонтичного бренда" товаров с высоким качеством, которые будут доступны не только покупателям в подведомственных Управделами предприятиях, но и рядовым потребителям в торговых сетях», заявила Крылова. Потребители должны получить возможность купить первосортную продукцию по доступной цене, добавила она. Качество товаров будет проверять независимая аккредитованная лаборатория. Проект будет решать задачи, «имеющие высокую социальную значимость», в частности, поддерживать отечественных производителей, включая малый и средний бизнес - будет создан пул добросовестных поставщиков и бренд поможет их продвижению на рынке. О том, что молочные продукты под брендом «Кремлевское качество» появились в запущенном в тестовом режиме интернет-магазине торгового дома «Кремлевский», «Ведомости» писали в начале декабря. Сначала на сайте kremlin-product.ru/market в ассортименте появились сметана, молоко, сыры «Адыгейский» и др., но заказать их было нельзя, 2 декабря, информацию с сайта убрали и появилось сообщение: «Интернет-магазин в разработке». Представитель ТД «Кремлевский» тогда говорил, что официально торговая марка «Кремлевское качество» будет представлена в начале 2017 г. Товарный знак принадлежит ТД «Кремлевский» с 2004 г. и распространяется на несколько классов товаров и услуг – от продовольственной розницы до спичек и приготовления пищи.