«Аэрофлот» лидирует по силе бренда в мире, считает Brand Finance

Крупнейший российский перевозчик «Аэрофлот» лидирует среди авиакомпаний мира по силе бренда, подсчитали эксперты агентства Brand Finance. «Это известие может удивить жителей Европы или США, привыкших к западным и ближневосточным перевозчикам. Сила бренда «Аэрофлота» частично базируется на сильных позициях на внутреннем рынке», - сообщает агентство на своем сайте. Рейтинг бренда «ААА» есть еще у нескольких крупных авиакомпаний, однако российский перевозчик лидирует среди них, отмечает Brand Finance. Как сообщает агентство, высокие результаты «Аэрофлот» показывает по параметрам узнаваемости, предпочтения и лояльности как по сравнению с другими российскими авиакомпаниями, так и при сопоставлении с иностранными авиакомпаниями на их базовых рынках: «Это особенно удивительно, если учесть, что у «Аэрофлота» нет монопольных маршрутов. Это наглядное подтверждение, что в основе силы бренда «Аэрофлота» лежит конкурентное преимущество, а не монопольное положение». Другим ключевым компонентом силы бренда – областью, где «Аэрофлот» работает на «отлично», служат инвестиции в бренд, которые обеспечивают потенциал устойчивости и будущего роста. «Аэрофлот» располагает самым молодым самолетным парком среди мировых авиакомпаний и активно инвестирует в продвижение, в первую очередь в Азии. По мнению гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, звание самого «сильного» авиационного бренда в мире отражает его 93-летнюю историю и статус ведущего перевозчика России, а также уровень сервиса на внутренних и международных маршрутах, молодость флота по сравнению с крупными перевозчиками и маркетинговую эффективность. «Наш приоритет – тотальная цифровизация «Аэрофлота» как в области клиентского сервиса, так и корпоративного менеджмента. Мы реализуем целый комплекс задач и убеждены, что влиятельность бренда «Аэрофлота» будет расти», - цитирует Савельева Brand Finance.