Крупнейший российский перевозчик «Аэрофлот» получил наивысший рейтинг ААА среди авиакомпаний мира по силе бренда. Рейтинг составили эксперты агентства Brand Finance. Высший рейтинг за «силу» — AAA+ — не получила ни одна компания. Равную с «Аэрофлотом» оценку получили также American Airlines, Delta, Southwest, Jetblue Airways (США), Emirates Airlines (ОАЭ), China Southern Airlines (КНР), Turkish Airlines (Турция), Westjet Airlines (Канада) и Aeromexico (Мексика). Но по показателю «индекса силы бренда» российская компания стала первой среди победителей. «Это известие может удивить жителей Европы или США, привыкших к западным и ближневосточным перевозчикам», — говорится в сообщении составителей рейтинга. Специалисты подчеркивают, что сила бренда «Аэрофлота» частично базируется на сильных позициях на внутреннем рынке. По стоимости бренда — 1,270 миллиарда долларов — авиакомпания заняла 26-е место. Лидерами по этому показателю в 2017 году оказались американские American Airlines ($ 9,81 млрд), Delta ($ 9,23 млрд) и United ($ 7,16 млрд). Ранее компания Qatar Airways открыла самый длинный беспосадочный рейс из существующих — из Дохи (Катар) в Окленд (Новая Зеландия).