«Аэрофлот» стал лидером среди авиакомпаний мира по «силе бренда»

Крупнейший российский перевозчик «Аэрофлот» получил наивысший рейтинг ААА среди авиакомпаний мира по силе бренда. Рейтинг составили эксперты агентства Brand Finance. Высший рейтинг за «силу» — AAA+ — не получила ни одна компания. Равную с «Аэрофлотом» оценку получили также American Airlines, Delta, Southwest, Jetblue Airways (США), Emirates Airlines (ОАЭ), China Southern Airlines (КНР), Turkish Airlines (Турция), Westjet Airlines (Канада) и Aeromexico (Мексика). Но по показателю «индекса силы бренда» российская компания стала первой среди победителей. «Это известие может удивить жителей Европы или США, привыкших к западным и ближневосточным перевозчикам», — говорится в сообщении составителей рейтинга. Специалисты подчеркивают, что сила бренда «Аэрофлота» частично базируется на сильных позициях на внутреннем рынке. По стоимости бренда — 1,270 миллиарда долларов — авиакомпания заняла 26-е место. Лидерами по этому показателю в 2017 году оказались американские American Airlines ($ 9,81 млрд), Delta ($ 9,23 млрд) и United ($ 7,16 млрд). Ранее компания Qatar Airways открыла самый длинный беспосадочный рейс из существующих — из Дохи (Катар) в Окленд (Новая Зеландия).

«Аэрофлот» стал лидером среди авиакомпаний мира по «силе бренда»
© 360tv.ru