Эксперты обсудили проблемы единого гуманитарного пространства РФ и РБ
МОСКВА, 14 фев — РИА Новости, Юлия Чичерина. Проекты Союзного государства, в том числе, в сфере образования и культуры, могут находить больше отражения в медиасфере, считает советник-посланник посольства Республики Беларусь Павел Легкий. Он выступил на прошедшем в белорусском посольстве в Москве заседании экспертного клуба на тему "Беларусь и Россия на пути к единому гуманитарному пространству: барьеры и возможности". "На сегодняшний день росийско-белорусские отношения — это огромная, постоянно разрастающаяся связь коммуникаций. К сожалению, в информационную сферу попадает лишь небольшая часть информации о наших взаимосвязях. Огромный пласт позитива остается "за кадром", — полагает Легкий. По его словам, при обсуждении темы взаиморазвития культуры и образования двух стран "самое главное — "за кустами увидеть лес" и, выводя на поверхность проблемные стороны, добиться главной цели — развития Союзного государства". "Это большая работа. За вопросами коммуникаций двух стран стоит огромный потенциал взаимосвязей и сотрудничества России и Беларуси",- подчеркнул Легкий. Как отметил спецпредставитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой, между двумя странами нет культурных конфликтов и есть все возможности для развития более тесных связей. "Исторически сложилось, что мы — два братских народа, которые создают общие системы взаимодействия в области образования, науки, культуры, социальной сферы и в других областях. Территориальная и культурная близость с братским народом Белоруссии дает нам возможность еще больше расширить гуманитарную сферу, а именно, обратить особое внимание на такие аспекты как образование и туризм", — сказал он. Начальник департамента социальной политики и информационного обеспечения Постоянного Комитета Союзного государства, Маргарита Левченко обратила внимание экспертов на планомерную и постоянную работу по освещению взаимосвязей России и Белоруссии. "Постоянным Комитетом ведется планомерная работа, направленная на активное донесение широким массам двух стран информации, основная цель которой — формирование положительного имиджа Союзного государства",- резюмировала она.