Войти в программу «Сделано в Москве» смогут избранные производители

Столичные производители, желающие выставлять свою продукцию под брендом «Сделано в Москве», должны будут пройти конкурсный отбор. Об этом на пресс-конференции сообщил председатель наблюдательного совета Конгрессно-выставочного бюро Андрей Жуковский. По его словам, «Сделано в Москве» – это качества, поэтому будет производиться тщательный отбор заявок от производителей, желающих участвовать в российских и международных выставках под коллективным брендом. – Продукция, качество которой не соответствует определенным критериям, не сможет стать участником программы «Сделано в Москве». Условия присвоения бренда находятся в финальной стадии обсуждения, – отметил Андрей Жуковский. Впервые бренд, разработанный Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства, был представлен в декабре прошлого года на выставке «Здравоохранение-2016» в рамках научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения». Также 26 производителей медицинских изделий представили свою продукцию на едином стенде «Сделано в Москве» на международной выставке Arab Health в Дубае. – Задача проекта заключается в развитии города как высокотехнологичного экологически чистого промышленного центра. Благодаря бренду, московские предприятия должны выйти на внешние и внутренние рынки, а выставки – это мощный инструмент маркетинга, – пояснил Андрей Жуковский. Отрасль медицинского производства выбрали в качестве пилотной для запуска бренда, так как производители именно в этой сфере проявили наибольшую активность в ходе заявочной кампании. – Необходимо повысить доверие потребителя к российской и конкретно московской продукции, которая зачастую достигает мирового уровня качества и имеет международные сертификаты. Программа «Сделано в России» помогает предприятиям принять участие в выставках – одной компании тяжело сделать это самостоятельно, – отметил президент Московской ассоциации производителей медтехники Игорь Цыбин. В активе программы уже порядка тысячи экспортноориентированных столичных производителей в таких отраслях как микроэлектроника, фармацевтика, биотехнологии, станкостроение, энергомашиностроение, авиастроение, информационные технологии и фотоника. Правительство города финансирует до 50 процентов затрат на участие в российских выставках, и до 80 процентов затрат на участие в зарубежных. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Олег Бочаров, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы: – «Сделано в Москве» – это знак качества для высокотехнологичной продукции. Город таким образом подтверждает, что доверяет производителям, чья продукция представлена под единым московским брендом. В Москве создана научно-исследовательская база и производственная инфраструктура мирового уровня. У нас работают специалисты высочайшей квалификации, а из отлично оснащенных цехов выходит продукция, которая уже сейчас экспортируется и применяется в десятках стран.

Войти в программу «Сделано в Москве» смогут избранные производители
© Вечерняя Москва