Китайская компания Xiaomi намерена изменить подход к продажам своих устройств. Теперь она начнет постепенно отходить от интернет-реализации гаджетов, делая ставку на традиционные розничные продажи. Как сообщает агентство Bloomberg, уже в три ближайших года китайцы откроют около 1000 розничных магазинов, сеть будет называться Mi Home. В 2017 году запустят порядка двух сотен таких точек. Ранее онлайн-продажи были основным способом получения дохода Xiaomi. Реклама в социальных сетях, продажи устройств ограниченными партиями, об объеме которых информация зачастую не предоставлялась, давали китайцам возможность добиться популярности. Однако такой подход не позволял им предлагать свою продукцию тем людям, которые по той или иной причине предпочитали приобретать ее в розничных магазинах. Отметим, что конкуренты уже давно занимаются развитием розничных сетей, а некоторые, как компания Oppo, пользуются услугами реселлеров.