"Мичуринский проспект" готовит сюрпризы. Кадры со строящейся станции

Пассажиры станции метро "Мичуринский проспект" смогут любоваться видами на парк, не выходя из метро. Сам вестибюль будет полуподземным, там устроят смотровую площадку, а одну из стен платформы сделают стеклянной. Новая станция станет частью Калининско-Солнцевской линии, которая в будущем дотянется до Рассказовки. В царстве бетона и пыли уже можно рассмотреть детали — перрон, два пути, и сразу видно, что это не типовая станция метро, а уникальная: эскалаторы будут не по бокам, а в центре. Главная особенность станции в том, что с одной стороны платформы – глухая стена, а с другой — пока еще закрытые полиэтиленом окна. Это первая в России полуподземная станция. Углубить ее только наполовину было решено из-за сложного рельефа местности. "С одной стороны станции возвышенность, с другой стороны станции возвышенность, а сама станция строится в низине", - пояснил Абесалом Хидишели, руководитель строительной компании. Поскольку вместо одной из стен — окна, несущие конструкции пришлось усилить. Для этого соорудили видовые контрфорсы и опоры, которые противодействуют давлению грунта. На них же разместится смотровая площадка. Из вестибюля все желающие смогут выйти на панорамный балкон – его оставят открытым. Когда работы завершатся, со смотровой площадки будет открываться прекрасный вид на парк и речку Очаковку. Вестибюли построят по обе стороны Мичуринского проспекта, их свяжут пешеходным мостом. Его, как и все павильоны станции, оформят в красном цвете. В дизайне отразят деятельность биолога и селекционера И. В. Мичурина. Станция "Мичуринский проспект" — еще одно звено Калининско-Солнцевской линии метро, которая пока состоит лишь из двух станций — "Деловой центр" и "Парк Победы". В ближайшие несколько недель запустят еще три — "Минскую", "Ломоносовский проспект" и "Раменки". А до конца года желтую ветку планируют продлить до "Рассказовки". Станцию ждут жители района Раменки, это более 70 тысяч человек. Сейчас они до метро они добираются на автобусе или маршрутке, на дорогу порой уходит больше получаса. Запускать станцию "Мичуринский проспект" будут в два этапа — в конце этого года она должна заработать в составе желтой линии метро, после чего в планах сделать — ее колцьевой, она станет частью третьего пересадочного контура метро.

"Мичуринский проспект" готовит сюрпризы. Кадры со строящейся станции
© Вести.Ru