Названы лидеры по выручке на российском автомобильном рынке
По данным проводившего исследования агентства "Автостат", в 2016 году Toyota получила выручку от продажи новых легковых автомобилей в России в размере 213,8 млрд рублей, что на 7,2% больше, чем годом ранее. И японская марка сохранила лидерство по этому показателю на российском рынке. Назван самый продаваемый пикап в России... На втором месте в этом рейтинге обосновался Mercedes-Benz, который в прошлом году заработал в России 191,2 млрд рублей, улучшив показатель годичной давности на 2,7%. Замкнула тройку лидеров корейская марка Kia (152,5 млрд рублей, +4,5%). В первую пятерку также попали российская Lada (144,5 млрд рублей, +14,5%) и корейский Hyundai (135,8 млрд рублей, +0,4%). Кроме них, 100-миллиардную отметку преодолел и немецкий бренд BMW (100,7 млрд рублей, +9,3%). Всего же в 2016 году россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей почти 1,8 трлн рублей – чуть больше (+0,5%), чем год назад.