Vengo Group и Weborama объявили о сотрудничестве
В январе 2017 года Vengo Group и Weborama заключили договор об интеграции Weborama Audience Manager (DMP) с мобильной рекламной сетью iVengo Mobile и сетью outstream видеорекламы Vengo Vision. По условиям партнерского соглашения с помощью технологий Weborama у клиентов Vengo Group появится возможность таргетироваться по более чем 100 аудиторным сегментам для лучшего попадания в аудиторию Mediascope. В рамках сотрудничества Weborama предоставит Vengo Vison доступ к платформе Weborama Audience Manager (DMP), которая позволяет собирать, хранить, передавать и обрабатывать большие объемы информации о пользователях как в online, так и offline. Система содержит более 120 млн. уникальных профилей, состоящих из данных по полу, возрасту, социальному положению и интересам. Функционал look-alike моделирования аудиторий позволяет выявить наиболее узкие и эффективные аудиторные сегменты на основе любых имеющихся данных (собственные информационные базы, поведение на сайте, клики, процент досмотра и пр.). Объединяя данные, полученные с помощью технологии look-alike с данными Weborama, можно создавать неограниченное число аудиторных сегментов. «Благодаря партнерству с Weborama, мы стали более точно попадать в аудиторию Mediascope для брендов по соцдему и достигли высокого уровня VTR (средний процент досмотров). Этого удалось достичь с помощью, выбранной совместно с коллегами из Weborama, стратегии: правильный креатив, таргетинг на площадки с высоким процентом досмотра и релевантную аудиторию, а также выбор места размещения и формата. Теперь клиенты, разместившие кампанию и обратившиеся повторно, могут быть уверены, что результат размещения будет совпадать с их ожиданиями, так как мы храним уже созданные индивидуальные сегменты отдельно для каждого бренда», - комментирует Максим Красовский, руководитель проекта Vengo Vision. «Партнерство Vengo Group и Weborama позволит проводить рекламные кампании наших клиентов более эффективно в рамках обоих направлений нашего рекламного бизнеса. Мы заинтересованы в качественных данных и уверены, что от подобных стратегических партнерств выиграют все три стороны: клиент, поставщик данных и медийный подрядчик», - комментирует Игорь Ерёмин, президент Vengo Group. «Платформа Weborama Audience Manager (DMP) функционирует на российском рынке более 2-х лет, и мы с радостью констатируем, что за столь небольшой период Weborama заняла лидирующие позиции среди компаний, предоставляющих технологии для работы с данными. Прошлый год был особенно успешным: мы заключили более 20-и долгосрочных контрактов с крупнейшими глобальными и локальными брендами, площадками и агентствами, что в масштабах рынка является существенным показателем. В рамках контракта с каждым клиентом прорабатывается стратегия работы с данными, которая призвана обеспечить решение его бизнес-задач. Технологическое решение Weborama позволит Vengo Vision сформировать новые предложения, в основе которых лежит использование эффективных алгоритмов моделирования и аудиторных данных для достижения максимальной эффективности размещения рекламодателя», - отмечает Анжела Федорченко, Генеральный директор Weborama Russia. Напомним, что на днях Vengo Vision выпустили видеоролик, наглядно объясняющий преимущества продукта и использования аудиторных сегментов Weborama. На правах рекламы