ТРК «Экспресс» раскрыла секреты читателям «Бизнес-журнала»
Телерадиокомпания «Экспресс» стала лицом с обложки «Бизнес-журнала». Логотип неспроста украсил первый в 2017 году номер издания. Не так давно «Экспресс» отпраздновал 23-ий день рождения. «Я считаю, что это, действительно, подвиг. В современной России столько лет поддерживать жизнь компании, при том, что рекламный рынок очень сильно в последние годы изменился», — отметил издатель «Пензенского Бизнес-журнала» Евгений Мануйлов. «Экспресс» и «Бизнес-журнал» дружат около двух лет. За годы плодотворного сотрудничества обе компании зарекомендовали себя, как настоящие профессионалы своего дела. «Мы сотрудничали с телеканалами «Экспресс» и «Рен-ТВ». Наши ролики выходили в эфире радио «Экспресс» и «Эхо Пензы». Пост-релиз интеллектуального турнира можно найти на сайте «Пенза-Пресс». Более массовый охват аудитории трудно себе представить», — сказала главный редактор «Пензенского Бизнес-журнала» Ирина Шанина. На страницах журнала редакторы «Экспресса» рассказали о будущих проектах: информационное агентство «Пенза-Пресс» продолжит поставлять пензенцам качественный контент, на «Эхе» появятся новые рубрики, а на телеканале стартует телепроект о путешествиях, сообщает телеканал «Экспресс». «Как говорят наши коллеги, «Экспресс» — это двигатель, организация передовая во всех отношениях. Надо эту марку поддерживать дальше, и двигаться, двигаться, двигаться. «Экспресс» — локомотив пензенского телевидения», — сказал генеральный директор ТРК «Экспресс» Степан Парфенов. О других планах и новых проектах «Экспресса» на ближайший год читайте на страницах свежего номера «Бизнес-журнала».