Концерн «Калашников» открыл в 2016 году 35 фирменных магазинов
Концерн «Калашников» (входит в «Ростех») в 2016 году открыл в российских городах 25 бренд-зон в оружейных магазинах, сообщает пресс-служба концерна. «Впервые фирменные отделы открылись и за пределами России, в трёх городах Грузии – Тбилиси, Батуми и Гори. Общее число бренд-зон концерна, открытых в 2015 и 2016 году, достигло 35», - говорится в сообщении, поступившем в RNS. «В 2017 году мы продолжим комплексную работу по развитию клиентского сервиса и сети брендированных зон и витрин концерна в существующих оружейных магазинах как в России, так и в странах ближнего зарубежья», - сказал замгендиректора по маркетингу и продажам концерна “Калашников” Владимир Дмитриев, которого цитирует пресс-служба. В январе 2017 года «Калашников» открыл 36-й собственный фирменный отдел в оружейном магазине «Темп» в подмосковном городе Климовск. Концерн «Калашников» – крупнейший российский производитель широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. 51% акций концерна принадлежит «Ростеху», 49% - частным инвесторам. Продукция Концерна «Калашников» поставляется более чем в 20 стран. В концерн входят 3 продуктовых бренда: «Калашников» – боевое оружие, «Байкал» – охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш» – спортивное оружие.