В 2017 году у «Пятерочки» появится программа лояльности
Сеть магазинов «Пятерочка» объявила о создании программы карт лояльности для покупателей. Об этом со ссылкой на представителя X5 Retail Group, владеющей сетью, сообщает газета «Ведомости». По его словам, проект стартует в первом полугодии 2017 года «в ряде регионов центра, северо-запада, Урала, юга» России. Сейчас группа ищет подрядчика для производства пластиковых карт программы. Согласно конкурсной документации, потребность в новых картах к началу программы в марте составляет восемь миллионов штук. Победитель конкурса доставит их в распределительные центры ритейлера в Москве и Московской области, Челябинске, Перми, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Ленинградской, Нижегородской областях, Татарстане, Адыгее и других регионах. В магазинах Х5 на данный момент работают две пробные программы лояльности — в Липецкой и Новгородской областях. В них используется «классический» механизм начисления и списания баллов, утверждает представитель компании. В Новгородской области балл начисляется за каждые 20 рублей, в Липецкой области — за 10 рублей. Баллами можно оплатить до 100 % стоимости покупки. «Пилотные проекты позволяют накапливать данные о клиентском поведении и выделять сегменты клиентов, исходя из частоты визита, размера чека, ширины ассортимента в корзине», — утверждает представитель ритейлера. «Ведомости» пишут, что сети «магазинов у дома», к которым относится «Пятерочка», до сих пор не запускали программ лояльности для клиентов.