«Каждый может»
.b-article .b-article__text .quoted-small { font: 16px/19px Georgia, serif; .b-article .b-article__text .quoted-small p { margin-bottom: 1em; .b-article .b-article__text .quoted-small cite { font-style: italic; .b-article .b-article__text .quoted-small a { color: #666; .subheader { font: bold 20px/24px Georgia; color: #333; margin: 0px 0; .subheader2 { font: bold 16px/20px Georgia; color: #666; margin-left: 25px; «Каждый может» Партнерский проект ИД «Коммерсантъ» и компании Tele 2 19.01.2017, 15:30 Кадры решают все Как оптимизация расходов на мобильный трафик помогает сэкономить в кризис В период экономической нестабильности оптимизация расходов актуальна для любого сегмента экономики. Вне зависимости от специализации предприятия максимально сокращают затраты по всем статьям: от расходных материалов до фонда оплаты труда и инвестиций в развитие. Расходы на связь не исключение: своевременная и грамотная оценка условий контракта с мобильным оператором может позволить сэкономить гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. «Главное — профессиональная команда» Интервью Председатель совета директоров группы компаний «Нижегородец» Алексей Гойхман рассказывает о том, как строился один из крупнейших дилерских и производственных холдингов города, и раскрывает свои секреты успеха.