Глава TAG Heuer пообещал сделать компанию лидером «доступного люкса»

Швейцарский производитель часов TAG Heuer, входящий в концерн LVMH, намерен в ближайшее время стать лидером сегмента «доступный люкс», заявил глава компании Жан-Клод Бивер в интервью швейцарской Le Temps. «Моя цель – сделать из TAG Heuer лидера доступного люкса», - сообщил Бивер в ходе международного салона высокого часового искусства SIHH, проходящего в Женеве. За 2016 год компания продала 710 моделей часов с турбийоном по цене 14,9 тыс. франков (€13,9 тыс.), в то время как средняя цена на подобные модели у конкурентов начинается с нескольких десятков тысяч франков, отметил Бивер, назвав подобный уровень продаж Бивер «сенсацией». По его прогнозам, в 2017 году TAG Heuer произведет 3 тыс. подобных моделей. Часы с турбийоном TAG Heuer поступили в продажу в 2016 году. Ряд представителей отрасли тогда заявили, что доступность цены навредит репутации «швейцарского качества». Успех продаж данной модели доказал, что подобное мнение является устаревшим, подчеркнул Бивер. В конце 2016 года Бивер в интервью Bloomberg заявил, что по итогам 2016 года компания продемонстрирует двузначные показатели роста продаж. Глава российского представительства Tag Heuer Олег Кайдалов в июне 2016 года в интервью RNS cпрогнозировал годовой рост продаж часов этой марки в России на 25%.