«Новая телефония» «Ростелекома» - популярна среди пензенских компаний
Особенно «Новая телефония» пользуется популярностью у представителей малого и среднего бизнеса. В лидерах подключений — предприятия, работающие в сферах услуг, медицины, образования, торговли, строительства, производства. В числе пользователей услуги — известные пензенские компании, такие как ЦНПС «Максимум», ООО «Микрохирургия глаза», ПАО «Сура-Лада», ТДА «Электро», ООО «Моторные технологии», ООО «Зерновая компания», ЗАО «ЦЕСИС НИКИРЭТ» и другие. С помощью услуги можно организовать в офисе многофункциональную телефонную связь с широким выбором дополнительных сервисов: сценариями обработки вызовов, голосовым меню и др. Руководитель Центра «Максимум» — одного из первых подключивших «Новую телефонию» — Наталья Антонова рассказывает: «Сервисом мы пользуемся больше года. Его функционал решает практически все задачи, необходимые для эффективной деятельности отдела продаж и колл-центра. Мы сократили расходы на телефонию на 30%, и это при активном взаимодействии с клиентами по всей России. Кроме того, за счет возможности удаленной работы мы набрали в штат сотрудников из Украины, сократив при этом собственные затраты на персонал». Управлять настройками виртуальной АТС можно через удобный и функциональный интерфейс, который позволяет настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, создать голосовое приветствие и IVR-сценарии. Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Померанцев комментирует: «Успешный бизнес сложно представить без организации корпоративной телефонной связи. Сегодня бизнес-телефония должна быть инновационной, многофункциональной, быстро масштабируемой и в то же время незатратной и простой в использовании. Всем этим требованиям отвечает услуга «Новая телефония», которая предоставляет бизнесу возможность гораздо эффективнее использовать телефон как инструмент взаимодействия с сотрудниками и клиентами». Услуга «Новая телефония» предоставляется клиентам в рамках выбранного тарифа. При подключении клиент может воспользоваться бесплатным тестовым периодом на срок до 7 дней.