Frank Research Group назвала лучшие карты с программами лояльности

Компания Frank Research Group провела исследование «Банковские программы лояльности — 2016», по итогам которого лучшей картой с программой лояльности признана платиновая «Карта мира» ВТБ 24. Об этом говорится в сообщении компании, представившей свое исследование в среду. В номинации «Максимальный объем трансакций по дебетовой карте» победила карта «Аэрофлот» банка «Открытие», а «Сверхкарта+» Visa Platinum от Росбанка заняла первое место в номинации «Максимальная выгода по cash back». По мнению Frank Research Group, самой выгодной картой для геймеров является кредитная карта Google Play Тинькофф Банка. Для путешественников в высокодоходном сегменте лучшей признана карта банка «Русский Стандарт» British Airways American Express Premium Card. На долю банков, принявших участие в исследовании, приходится свыше 89% рынка дебетовых карт и почти 93% рынка кредитных карт. «Именно вокруг платежей и выстраиваются отношения клиент — банк. Поэтому программы лояльности способны стать основой не только развития карточного бизнеса, но и долгосрочной лояльности клиента своему банковскому бренду», — комментирует генеральный директор Frank Research Group Юрий Грибанов. Эксперты Frank Research Group также отмечают, что темпы роста частоты использования кредитных карт с программой лояльности растут, а дебетовых — стабилизировались на уровне 30% в год. Темпы снижения размера среднего чека по торговым операциям с картами с программой лояльности сокращаются, и они примерно в два раза ниже, чем в среднем по рынку платежных карт, а доля объемов безналичных платежей по дебетовым картам с программой лояльности примерно на 16 процентных пунктов выше, чем по картам без такой программы. Продуктовый виджет