Все поезда дальнего следования включены в систему динамического ценообразования
МОСКВА, 16 января. /ТАСС/. Система динамического ценообразования теперь включает еще 150 регулярных поездов АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочернее общество РЖД). Таким образом, системой динамического ценообразования охвачено 100% перевозок ФПК в вагонах купе, СВ, люкс, вагонах с местами для сидения скоростных поездов, за исключением отдельных поездов социально-значимого сегмента. Об этом говорится в сообщении РЖД. Система динамического ценообразования учитывает категорию места, день недели, глубину продажи и уровень спроса. В отличие от статичных маркетинговых акций, когда тариф определяется заранее на длительный период времени, система динамического ценообразования формирует гибкие тарифы, которые могут снижаться более чем на 50% по сравнению с базовой ценой. Государство устанавливает тарифы для ФПК на перевозку пассажиров в плацкарте и общих вагонах. Тарифы, как правило, индексируются ниже экономически обоснованного уровня, а недостающую часть компенсирует государство. Тарифы на СВ, купе и "люкс" ФПК устанавливает сама по согласованию с ФАС. Динамическое ценообразование применяется в дерегулированном сегменте перевозок пассажиров в поездах дальнего следования (вагоны купе, СВ и "люкс", вагоны с местами для сидения скоростных поездов).