Заправки BP запустили программу лояльности для постоянных клиентов

С количеством заправок возрастает экономия. В качестве приятного бонуса участников программы ждут специальные предложения и мероприятия от партнеров программы. С первого дня мы внедрили систему гарантированного качественного контроля. Это для нас самое важное, что любой потребитель понимает: всегда высокие технологии и всегда контролируется качество. У нас есть брендированное топливо, и мы были одними из первых, кто внедрил брендированное топливо на русский рынок — Аврил Конрой, вице-президент ПАО «НК Роснефть». Первая автозаправка BP открылась в России 20 лет назад. Сейчас сеть автозаправочных комплексов, которые управляются компанией «Роснефть», насчитывает уже более 120 станций в четырех регионах России. В планах компании — продолжать первыми внедрять инновации и высокие технологии на российских рынок.