Москвичи получили единый городской онлайн-агрегатор по ремонту цифровой техники
Теперь москвичи смогут избежать необоснованного завышения цен на ремонт гаджетов и некачественного сервиса – в городе заработал онлайн-агегатор «Чудо техники».Сервис работает по принципу агрегаторов такси: он распределяет заказы между легальными мастерскими, организует доставку устройства на диагностику и контролирует качество ремонта. - Теперь услугу оказывают практически по всей Москве, - пояснили в ГБУ «Информационный город», которое курирует развитие сервиса. - В зону работы сервиса входит территория внутри МКАД и районы за её пределами, где есть метро. Онлайн-агрегатор «Чудо техники» работает следующим образом: пользователь через сайт или по телефону рассказывает, какая проблема возникла. После этого за девайсом приезжает курьер. Он забирает его на диагностику, которая проводится в течение суток. Следить за тем, какой «диагноз» поставили устройству, что за «лечение» потребуется и в какую сумму оно обойдётся, можно в личном кабинете на сайте платформы. Если стоимость ремонта не устроит пользователя, курьер привезёт гаджет обратно. Если пользователь согласен с ценой, технику отремонтируют и также вернут с курьером. Также клиенты могут не бояться за то, что ремонт окажется некачественным. Если качество ремонта не устраивает, можно оставить жалобу на сайте, и сотрудники ГБУ «Информационный город» самостоятельно решат проблему с сервисным центром. Если служба контроля качества подтвердит, что услуга оказана непрофессионально, клиенту вернут деньги. Кстати, для обладателей социальной карты москвича ввели скидку 20 процентов на работы по ремонту техники. Горожане могут заказать ремонт компьютера, ноутбука, моноблока, планшета или смартфона по единым тарифам, оставив заявку на сайте проекта либо по телефону: 8 (495) 587-88-87. - Пилотный проект показал, что мы можем выдерживать заявленные сроки диагностики: в течение одного дня в личном кабинете появляется очень полное описание состояния гаджета и предложение по его ремонту, — подчеркнули в “Информационном городе”. — Большинство клиентов соглашается с рекомендациями сервиса и оставляет устройство на ремонт. Лишь небольшая их часть забирает устройство сразу после диагностики. В этом случае курьер оперативно доставит его обратно. В Департаменте информационных технологий Москвы добавили, что у проекта «Чудо техники» среди основных целей — поддержка легальных компаний и борьба с чёрным и серым рынком, а также повышение уровня сервиса. - Вывод серого и чёрного рынка из тени всегда влечёт за собой большие выгоды — увеличение поступлений в бюджет в виде налогов, формирование цивилизованного рынка, - заявили в Департаменте информационных технологий, в структуру которого входит ГБУ «Информационный город». Это и более качественный и надёжный сервис для москвичей, и дополнительные возможности для легального мелкого и среднего бизнеса. До конца года планируется вывести из тени порядка 20–30 процентов рынка.