Заказчик оценил ход строительства Керченского моста
Финансовое задание в нынешнем году по возведению моста через Керченский пролив выполняется в полном объеме, сообщает пресс-служба заказчика проекта ФКУ Упрдор "Тамань". "Финансовое задание 2016 года выполняется в полном объеме. В строительстве участвует 3,5 тысячи инженеров и рабочих из разных регионов России, включая Республику Крым и Краснодарский край. С учетом вахтового метода работы это свыше 6 тысяч человек ежемесячно. На объекте работает более 200 единиц техники и 30 плавсредств", — говорится в сообщении. При этом и. о. начальника Упрдор "Тамань" Роман Новиков отметил, что своевременный разворот работ и высокая мобилизационная способность всех участников проекта позволили успешно выполнить план 2016 года и добиться опережения первоначального графика по ряду направлений. "Например, если изначально мы планировали перейти к созданию мостового полотна только в 2017 году, то по факту на декабрь 2016 года у нас уже забетонировано более 1,7 тысячи кубометров плиты проезжей части. Эти работы идут на двух участках, на пролетах между 12 опорами автодорожного моста", — сказал Новиков. Также на морских и сухопутных участках сформировано 200 опор из 595 запланированных проектом. "Три четверти из них – опоры автодорожной части сооружения. Работы выполняются с заделом, что позволяет строителям планировать начало асфальтирования проезжей части уже на вторую половину 2017 года", — сказано в сообщении пресс-служба заказчика проекта. Двухсотой по счету стала опора № 84 автодорожного моста в акватории пролива у западной части Тузлинской косы. Вместе с пролетом опора поднимет мост над водой на высоту около восьми метров. "В этом году мы полностью отработали технологию погружения трубосвай и сооружения опор на сухопутных участках, в следующем году основной акцент делаем как раз на морские участки", — сказал директор по строительству транспортного перехода компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. В частности, в 2017 году строители планируют завершить сооружение опор автодорожного моста, выйти на асфальтобетонные работы по некоторым участкам мостового полотна на суше, завершить сооружение фарватерных опор в судоходной части Керченского пролива. "Ключевая технологическая операция будущего года – перевозка и установка на фарватерные опоры железнодорожной и автодорожной арок", — говорится в сообщении пресс-службы заказчика проекта. Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов – на декабрь 2019 года. Общая стоимость проекта составляет 227,92 млрд рублей. В нее входят затраты подрядчика проекта ООО "Стройгазмонтаж" и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор "Тамань". Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>