Крупнейший производитель коньяка в России займется изготовлением шампанского

Дизайн-концепцию новой торговой марки, получившей название «Коллекция Гран-При», разработало агентство Runway Branding, сообщает потрал Unipack.ru. Представитель Runway Branding подтвердил «Ведомостям» факт сотрудничества с «Альянс-1892». Руководитель отдела стратегического развития компании Алексей Корнев рассказал, что весной 2016 года «Альянс-1892» выпустил первую партию шампанского – около 100 000 бутылок – по контракту с санкт-петербургским Комбинатом шампанских вин. По словам собеседника издания, стоимость одной бутылки напитка в рознице составит 200–220 рублей за бутылку. Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз в свою очередь пояснил газете, что к этой ценовой категории относится треть игристых вин, и в ней есть потенциал для импортозамещения: в 2015 году импорт игристых вин сократился почти на 34%. «Альянс-1892» выпускает алкогольные напитки под маркам «Старый Кенигсберг», «Трофейный», «Век буржуазии» и пр. По итогам прошлого года продала 35 млн бутылок коньяка. По словам представителя компании, в натуральном выражении она занимает 16,5% рынка. Летом 2016 года «Альянс-1892» и «Абрау-Дюрсо» объявили об объединении дистрибуторского бизнеса.

Крупнейший производитель коньяка в России займется изготовлением шампанского
© Forbes.ru