Tele2 расширяет возможности «Корпоративной АТС» пензенских бизнесменов
«Корпоративная АТС» дает возможность повысить эффективность обработки входящих вызовов от действующих и потенциальных клиентов, а также оптимизировать телекоммуникационную инфраструктуру предприятия путем объединения номеров Tele2 в единую телефонную линию. При подключении услуги корпоративный абонент получает единый многоканальный номер для приема входящих звонков и их дальнейшей маршрутизации на мобильные телефоны сотрудников компании. Количество одновременно входящих звонков на этот номер не ограничено. Услуга рассчитана на предпринимателей, чей бизнес предполагает необходимость обработки большого количества входящих звонков и нуждается в многоканальном номере. Помимо единого номера, «Корпоративная АТС» включает в себя настраиваемое голосовое меню (IVR), бесплатную переадресацию входящих вызовов, а также бесплатные звонки внутри компании по коротким номерам. Бизнес-абоненты могут самостоятельно записать звуковое приветствие, а также произвести настройки в личном кабинете. Расширение функционала услуги «Корпоративная АТС» позволило реализовать новые возможности в рамках сервиса: •Мультимногоканальность — позволяет использовать неограниченное число многоканальных номеров с доступом в настраиваемое голосовое меню, а также одновременно указывать как федеральный, так и городской номер; • Обновление конференции — если пользователь не успел присоединиться к конференции, то он может сразу самостоятельно подключиться через звонок (ранее система ожидала заданное время и только после этого подключала к собранию); •Стандартное голосовое приветствие — при выборе клиентом услуги «Переадресация» из голосового меню на номер телефона или колл-центра, появилась возможность выбрать стандартное звуковое приветствие в двух вариантах — записанное мужским или женским голосом. Кроме того, по-прежнему можно использовать собственную запись. «Услугу «Корпоративная АТС» уже успели оценить по достоинству компании малого и среднего бизнеса, принимающие большой поток входящих звонков — кинотеатры, службы доставки, звонковые центры и любые другие организации, для которых важно выстраивать эффективное взаимодействие с клиентами и быть всегда на связи. Подключение услуги не требует приобретения дополнительного оборудования, ее легко настроить и просто использовать, а новый функционал существенно расширяет возможности использования услуги», — отметил Артемий Кашников, директор филиала Tele2 в Пензе и Саранске. Услуга доступна для подключения на всех корпоративных тарифных планах, кроме «М2М единый» и действует при нахождении на территории домашнего региона. Для подключения услуги «Корпоративная АТС» абоненты могут обратиться в ближайший салон связи Tele2 или позвонить по бесплатному короткому номеру 636.
