General Motors отрицает проведение кастинга на роль «неонациста» для рекламы Cadillaс
Ранее уведомление о нем вызвало широкий резонанс в соцсетях. Приглашение на кастинг, которое было распространено в Twitter и Facebook, обращено ко «всем возможным последователям ультраправой идеологии», и содержит указание на съемки рекламы для Cadillac, которые намечены на конец декабря. «Это должен быть красивый артистичный "парень с района", образ которого вбирает в себя черты всех американцев. Держится вместе с группой единомышленников. Это не значит, что он должен быть агрессивен. Только представлять определенные черты», — говорится в описании роли. Также в списке ролей значились «военный на пенсии», «бегун или велосипедист» и «водитель такси». «Бренд не санкционировал и не одобрял приглашение на кастинг на роль "неонациста". Мы однозначно осуждаем рассылку подобных уведомлений и ждем немедленного ответа от нашего креативного агентства, производственного отдела и кастинговой компании», — приводит агентство слова представителя Cadillac. Неизвестно, кто занимался распространением сообщения, отмечает агентство. Онлайн-версии приглашения поступали от компании Casting Networks, офисы которой расположены в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.