Как на компании обрушился #вжух: Новый флеш-моб с магией и котиком

На просторах Интернета набирает популярность мем #вжух с котом, вооруженным волшебной палочкой и способным наколдовать все что угодно. Примечательно, что использовать известную сетевую шутку стараются не только рядовые пользователи, но и компании и даже банки. ФБА "Экономика Сегодня" составило подборку наиболее оригинальных #вжухов от кредитных организаций и других предприятий. Исходя из постов с котом-волшебником, которые буквально заполонили соцсети, можно сделать вывод, что представители компаний решили устроить целый магический флешмоб. Так, компания "Сравни.ру" разместила на своей странице пост, в котором указывает, что присоединилась к коллегам из "Альфа-Банка", банка "Тинькофф" и другим организациям: #Вжух! Присоединились к коллегам из @alfabank, @tinkoff_bank и другим, а еще написали про них новость: https://t.co/vVIMDBkIM6 pic.twitter.com/ND4g1SpruK — Сравни.ру (@ru_sravni) 9 декабря 2016 г. В упомянутом выше "Альфа-Банке" решили использовать магию #вжух в рекламных целях. Свое видение популярного мема представители банка также разместили на странице в Twitter: #ВЖУХ и у вас кредитка со 100-дневным льготным периодом на год бесплатно! https://t.co/jQxNXZPLBJ@beeline_rus, @severstal, а у вас что? pic.twitter.com/DoFk1maqGn — Альфа-Банк (@alfabank) 9 декабря 2016 г. А вот и банк "Тинькофф", который "начал инвестировать" вместе с #вжух: Начал инвестировать с https://t.co/I13c5qyciY и... #ВЖУХ pic.twitter.com/iokeJ7SQnA — Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) 9 декабря 2016 г. Стоит отметить, что к флешмобу с мемом #вжух присоединились не только банки, но и другие компании. В частности, промышленное предприятие "Северсталь", представители которого отметили, что не могли пройти мимо кота-волшебника. Кроме того, они передали эстафету "Силовым машинам": .@alfabank @Beeline_RUS конечно, у нас не пройти мимо нашего девиза )) Интересно, а что у @Power_Machines?) #вжух pic.twitter.com/sDTdfHeAUm — Северсталь (@Severstal) 9 декабря 2016 г. Сотрудники компании "Таксовичкоф" не просто уделили внимание популярному мему, но и запустили целую рекламную акцию, которая сулит клиентам бесплатную поездку на такси. Для этого лишь необходимо принять участие в конкурсе в социальной сети "ВКонтакте", где, в своей группе они и разместили свой #вжух.

Как на компании обрушился #вжух: Новый флеш-моб с магией и котиком
© ФБА "Экономика сегодня"