В Москве пройдет первый Национальный рекламный форум
Ассоциация коммуникационных агентств России, Торгово-промышленная палата и Содружество "РусБренд" проведут в столице 7-8 декабря Национальный рекламный форум, говорится в сообщении организаторов. "Мероприятие пройдет при поддержке компании Mediascope, ранее TNS Россия и станет масштабной платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года", — отмечают устроители форума. В течение двух дней тысячи профессионалов обсудят будущее индустрии: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка, а также познакомятся с новыми инструментами развития бизнеса. Каждый день форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: 7 декабря — "День бренда" и 8 декабря – "День медиа". Его откроет пленарное заседание "Медиаиндустрия 2016 — Перестройка". Эксперты рассмотрят последние тренды рекламной индустрии, затронут все плюсы и минусы дальнейшего развития современных медиахолдингов, а также тему развития медиаизмерений и презентуют принципы работы "Национального Рекламного Альянса" (НРА). Одним из основных событий дня станет панель ООН, посвященная роли рекламы. В качестве спикеров выступят: президент АКАР Алексей Ковылов, директор Информационного центра ООН в Москве Владимир Кузнецов и другие. В рамках панели также состоится показ видеороликов лауреатов конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс". Кульминация дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций. Результатом премии станет первый в России независимый реестр лучших директоров по маркетингу и эффективных практик ведения бизнеса. Второй день откроется пятью дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка — ТВ, Пресса, Радио, Digital, Out-of-Home. Актуальные темы повестки: перспективы телевидения в эпоху цифровизации, взаимоотношения ТВ и интернета, плюсы и минусы создания единого телевизионного медиа селлера, развитие технологических закупок и гибридных измерений во всех средах. "Есть все предпосылки к тому, чтобы рекламная индустрия росла. Ее вес в ВВП страны намного меньше, чем в других развитых странах. По данным АКАР, объем размещения рекламы за первые три квартала года — около 240 миллиардов рублей, это на 13% больше, чем в прошлом году",- отметил Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group. Также на форуме будет обсуждаться тема дальнейшего развития печатных СМИ. На пресс-саммите, 8 декабря, медиаэксперты представят обзор рынка российской и зарубежной прессы. Генеральным информационным партнером премии выступает "РИА Новости" медиагруппы "Россия сегодня", а официальным партнером стал конкурс государственной соцрекламы "Импульс|Россия сегодня".