Об этом «Ведомостям» рассказал Максим Трубников, директор по региональному развитию и франчайзингу «Шоколадницы», которая приобрела сеть-конкурента в 2014 году. По его словам, Шоколадница» долго исследовала способы дальнейшего развития этого бренда и пришла к выводу, что открытие точек по франшизе в России и других странах СНГ является оптимальным вариантом. Тем не менее, окончательное решение развивать «Кофе хауз» по франшизе принял уже новый владелец кофеен,, подчеркнул Трубников. Первое кафе по франшизе откроется в Баку в начале 2017 года, всего в течение пяти лет там планируется запустить восемь точек, рассказал гендиректор компании – партнера «Кофе хауз Азербайджан» Джейхун Гулиев. СТоимость сделки не раскрывается. По мнению гендиректора компании EMTG Екатерины Сойак, интерес к «Кофе-Хаузу» объясняется силой бренда и отстроенной бизнес-моделью. В свою очередь исполнительный директор Restcon Андрей Петрако, считает, что проект может быть успешен, так как вкусы и менталитет жителей постсоветских стран сходи с российскими. В октябре 2014 года «Шоколадница» Александра Колобова закрыла сделку по приобретению сети кофеен «Кофе Хауз»Кофе Хауз» и «Шоколадница» — крупнейшие в Москве сети кофеен. Читайте также: Принцип взаимности: 25 самых выгодных франшиз в России — 2016