Она возглавила топ-10, опубликованный в официальном аккаунте Московского метрополитена в «Твиттере». На втором месте в списке сервисов расположилась оперативная доставка корреспонденции и малогабаритных грузов, а на третьем — помощь консультантов на Московском центральном кольце. В столичной подземке установили уже более 1900 терминалов, поддерживающих технологии безналичной оплаты. На сегодняшний день к системе электронных платежей подключены 874 кассовых окна и 1086 билетопечатающих автомата Московского метрополитена. При этом основная доля транзакций приходится именно на расположенные в вестибюлях станций кассы: ежедневно свои поездки в одной кассе оплачивают порядка 500 человек. Это позволяет не только ускорить процесс покупки билетов и пополнения карты «Тройка», но и значительно сократить очереди. Безналичная оплата проезда в вестибюлях метро доступна владельцам карт основных платёжных систем (Mastercard, Visa и другие), выпущенных любым банком России и мира. Комиссия при этом не взимается — стоимость поездки при покупке билетов на бумажном носителе и при пополнении карты «Тройка» равна обычным тарифам метрополитена. Бесконтактная технология безналичной оплаты проезда с помощью банковской карты реализована и на турникетах: более 70 станций предоставляют возможность совершать операции по системе PayGate. Пассажиры могут оплачивать проезд в одно касание непосредственно при входе в метро. До конца 2016 года терминалами для безналичной оплаты проезда планируется оснастить 886 касс и 1239 аппаратов по продаже билетов московского метро.