Об этом сообщил управляющий директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Владислав Крейнин. «Мы понимаем, что совершенно не понимаем, как люди с ограниченными возможностями ощущают себя в банке», — признался он на пресс-брифинге «Интерфакса» «Результаты исследования проблем и потребностей людей и инвалидностью в банковской сфере». «Мы провели с июля по ноябрь 2016 года несколько рабочих групп, в которых приняли участие 19 экспертов, большая часть которых была с инвалидностью. В 2017 году мы планируем внедрить специальные рекомендации, разработанные совместно, чтобы стать банком для каждого», — заявил Крейнин. Он рассказал, что сейчас Сбербанк закупает специальные банкоматы, адаптированные под потребности людей с ограниченными возможностями. «Нужно начать адаптировать среду с конкретных отделений. Ты не можешь сделать доступными 17 тысяч отделений сразу. Нужно выделить приоритеты. И один из главных для нас на данный момент — это преодоление ментального и эмоционального барьера между клиентом и банком», — отметил представитель «Сбера». По его словам, данные изменения не потребуют превышения стандартного бюджета банка: подход меняется, но сумма инвестиций сохраняется. «Сейчас мы закупаем банкоматы с аудиовыходом вместо обычных, но там нет большой разницы по капиталовложению», — указал он. По данным Сбербанка, в мире больше 75 млн людей с инвалидностью, и невключение людей в экономику наносит мировому ВПП урон в размере более 2,8 трлн долларов в год. Новость