Пользователи соцсетей пожаловались на "Почту России"

Интернет-пользователи массово пожаловались на то, что "Почта России" перестала присылать уведомления о посылках с трек-номером. Интернет-пользователи пожаловались на "Почту России", сообщив о том, что компания не предупредила на своем сайте об отмене уведомлений о посылках с трек-номером Пользователи из Москвы выразили свое возмущение в связи с тем, что никакой информации об отмене уведомлений о посылках с трек-номером не было опубликовано на официальном сайте "Почте России". Своим возмущением жители российской столицы поделились, сообщив об этом в твиттере. В сети микроблогов также появились фотографии расклеенных по подъездам жилых домов объявлений, которыми, предположительно, ограничились сотрудники компании. Текст расклеенных объявлений сообщает о том, что посылки с трек-номером следует отслеживать самостоятельно, а уведомления больше приходить не будут. Вот такое объявление висит у меня в подъезде. И это в Москве. Отлично смотрится на фоне огромной премии рук-ля Почты России ( 95 млн). pic.twitter.com/eYDnbGeFSe — Николай Ляскин (@nlyaskin) 1 декабря 2016 г. На сложившуюся ситуацию также обратили внимание жители и других городов. О том, что "Почта России" перестала присылать уведомления о посылках с трек-номером, сообщили также в Самаре и Саратове.

Пользователи соцсетей пожаловались на "Почту России"
© ФБА "Экономика сегодня"