Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России намерено возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства властями Санкт-Петербурга. Поводом стала история с разработкой логотипа Северной столицы, заказанного студии известного дизайнера Артемия Лебедева. Как сообщалось, в середине октября УФАС предупредило комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга о необходимости в срок до 30 ноября текущего года прекратить действие договора, заключенного с ООО «Студия Арт. Лебедева» на разработку логотипа Санкт-Петербурга. Как сообщила сегодня, 1 декабря, пресс-служба антимонопольного управления, в ответ на выданное им предупреждение комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга заявил о невозможности расторжения указанного договора. По мнению чиновников Смольного, на момент заключения договора комитет действовал не как орган государственной власти Петербурга, а как хозяйствующий субъект. В связи с этим, считают в комитете по развитию туризма, положения Закона о защите конкуренции на тот момент на него не распространялись. В Санкт-Петербургском УФАС напоминают, что невыполнение предупреждения в установленный срок, при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства, влечет принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела. «В срок до 14 декабря 2016 года Санкт-Петербургское УФАС России сообщит по какой статье Закона о защите конкуренции возбуждено дело, а также время и дату заседания комиссии», — констатировали в в УФАС по Санкт-Петербургу. Читайте также: «Продвинутые» дизайнеры озадачили горожан «логотипом» Санкт-Петербурга Как сообщало ИА REGNUM, 27 ноября 2014 года в сеть были выложены разработанные студией Лебедева логотипы Санкт-Петербурга. Горожане оказались не в восторге от увиденного. На снимках было видно, что картинки уже использовались, например, в road show «Добро пожаловать в Санкт-Петербург», которое прошло в нескольких российских городах. Основной логотип Петербурга, по версии студии, — якорь с разбитым на три строки словом «Saint Peters burg». Многие отмечали сходство с фирменным стилем Одессы, над которым раньше также работали сотрудники студии Лебедева. Читайте ранее в этом сюжете: Смольный прокомментировал возмутивший горожан «логотип» Петербурга В ходе проведенной УФАС проверки по жалобе ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры» было установлено, что «на момент подписания договора работы уже являлись выполненными, т. е. Студия получила доступ к информации о необходимости разработки лого Петербурга в приоритетном порядке, что привело к созданию дискриминационных условий для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичную деятельность на рынке оказания рекламных услуг». Так пояснили суть нарушения в Санкт-Петербургском УФАС.