Ежегодная конференция по предотвращению корпоративного мошенничества и оценке благонадежности контрагентов
Для эффективного построения системы противодействия мошенничеству и коррупции в компании и внедрения комплекса мероприятий по проверке контрагентов руководителям необходимо наличие актуальной информации, современных трендов по решению этих вопросов, а также практический опыт и примеры коллег по данной практике. Участие в нашей конференции позволит Вам приобрести бесценный опыт, получить ответы на наиболее острые вопросы в области профилактики и противодействия мошенничеству и коррупции, проверки и оценки благонадежности контрагентов, узнать об опыте, методах и стратегиях ваших коллег, поможет избежать типичных ошибок, принять правильное решение и выбрать наиболее эффективную стратегию по дальнейшему развитию этих направлений. Среди рассматриваемых на конференции тем: Практические примеры расследований случаев внутрикорпоративного мошенничества и актуальные вопросы построения эффективной системы противодействия, Майя Тимофеева, директор по внутреннему аудиту, Русские Машины Соблюдение российского законодательства при проведении внутренних проверок и расследований, а также способы реагирования на правонарушения и преступления сотрудников, Дмитрий Лихов, руководитель направления антикоррупционной политики и внутренней безопасности департамента безопасности и управления рисками, Группа компаний О’КЕЙ Соблюдение требований российского и зарубежного антикоррупционного законодательства при ведении бизнеса за рубежом: риски и решения ГК Ренова, Галина Малошенко, директор по внутреннему аудиту, Renova Management AG Роль служб внутреннего контроля и аудита в расследовании мошеннических действий топ-менеджмента и злоупотреблении служебными полномочиями, Екатерина Болотова, директор департамента организационного развития и внутреннего контроля, Башнефть Установили факт мошенничества, провели внутреннее расследование, какие дальнейшие действия? Как наказать виновных и компенсировать материальный ущерб? Последствия проведения внутреннего расследования, Иван Ломака, начальник управления защиты бизнеса по центральной региональной дирекции, Уралсиб Современные подходы к процессу управления корпоративной проблемной задолженностью, Владимир Луговой, начальник отдела урегулирования задолженности корпоративных клиентов филиалов департамента по работе с проблемными активами, Связь-Банк Электронный документооборот при выстраивании коммуникаций с контрагентами: новые риски, новые возможности и юридическая значимость, Ольга Никитина, руководитель службы внутреннего контроля и Аудита по России, странам СНГ и Турции, Becton Dickinson Актуальные вопросы формирования системы сбора доказательств и организация доказывания фактов, Леонид Иванов, Директор по безопасности, член Корпоративного Бюро Расследований, Schneider Electric Корпоративная Горячая Линия/Whistleblower Reports: практические аспекты обеспечение приёма, учёта и обработки информации, Михаил Никульшин, директор департамента защиты активов, Ростелеком ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ Лучшие практики по обеспечению непрерывного совершенствования системы противодействия корпоративному мошенничеству в современных условиях (Cветлана Зуева, руководитель департамента экономической безопасности, Вымпелком, Евгений Юдин, директор департамента внутреннего аудита, Росводоканал, Наталья Рогова, начальник департамента методологии, внутреннего контроля и аудита, Стройгазмонтаж) ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС Предотвращение мошенничества и оценка благонадёжности контрагентов как составная часть эффективной системы комплаенс-контроля в организации: в фокусе (Юлия Новикова, дилер комплаенс-менеджер и Юлия Фёдорова, руководитель юридического отдела по России и странам СНГ, General Electric Healthcare)