Компания Black Star Burger рэпера Тимати будет поставлять котлеты в «Азбуку вкуса» и «Перекресток»
Компания Black Star Burger музыканта Тимати запустит линейку полуфабрикатов для супермаркетов совместно с компанией «Заречное», рассказал RNS гендиректор Black Star Павел Курьянов. «Сейчас на стадии переговоров находимся с воронежским мясом – компанией «Заречное», которая производит мясо для наших бургерных, о том, чтобы запустить с ними линейку мясной продукции для супермаркетов», сказал он. Еще не определено, когда линейка будет запущена, поскольку продукт еще находится в стадии разработки - речь может идти о полуфабрикатах – как бифштексах, так и готовых бургерах, которые нужно будет просто разогреть. Через три месяца после запуска Black Star рассчитывать продавать около 2-3 тонн мяса в месяц. «Если брать тоннаж, то, я думаю, что в месяц от 2-3 тонн мяса в чистом виде мы должны продавать только на супермаркеты в течение трех месяцев с момента запуска, - рассказал Курьянов. - Момент запуска пока не определен, мы находимся в стадии разработки продукта». Начать продажи совместной линейки планируется с супермаркетов «Азбука вкуса». «В основном, «Азбука вкуса», «Перекресток», именно высокий, – все супермаркеты, которые премиум класса, скорее всего, для начала», - сказал он. По данным СПАРК, Тимати владеет долей в 17% в ООО «Блэк Стар Фудс», которая управляет недавно открытой сетью бургерных. Партнеры рэпера в проекте — Юрий Левитас (39%), а также Павел Кирьянов (17%), Чассем Нзале Трифен Вальтер (17%). Компания была зарегистрирована в апреле.