Sela в 2017 году планирует увеличить сеть на треть — до 250 магазинов
Российский ритейлер одежды Sela планирует в 2017 году открыть 65 новых магазинов, что увеличит торговую сеть почти на треть, рассказал RNS сооснователь и президент компании Борис Остроброд в кулуарах Всероссийского форума легкой промышленности. «У нас планируется 65 магазинов, по 5 примерно в месяц», — сказал Остроброд. Что касается инвестиций в расширение сети, в следующем году они могут составить от 6 до 9 млн рублей, в зависимости от того, где будут открываться новые торговые точки. Он добавил, что к концу 2016 года собственная розничная сеть компании составит 185 магазинов, в начале года их было около 140. «Инвестиции в открытие в 2017 году составят от 6 до 9 млн, зависит от стоимости магазинов, в одном месте дорого открывать, в другом дешевле», рассказал президент компании. По словам Остроброда, выручка Sela по итогам 2016 года составит около 7,5 млрд рублей, рост к прошлому году будет не менее 15% Корпорация SELA была основана в 1991 году в Санкт-Петербурге, она специализируется на создании одежды в стиле casual.