Дело о ленивом почтальоне или Кто не доносит квитанции
В редакции «ВМ» обратились жители ЮАО с просьбой разобраться. В доме по адресу: Чертановская улица, дом 48, корпус 2 перестали раскладывать по ящикам платежные документы. Вернее, их доносят до подъезда и даже кладут, только не «в», а «на» ящики. Житель дома Антон Григорьев сфотографировал беспорядок в подъезде.- Кто разносит квитанции для всех жильцов загадка, - написал Антон, - Надеюсь, вы сможете разобраться. На сотрудников «Почты России» мы не в обиде, они хорошо выполняют свои обязанности. Доставку наверняка осуществляет сторонняя организация. Звоним в московское отделение «Почты России». Пресс-секретарь Екатерина Крудова спешит заверить, что сотрудники московского Управления Федеральной почтовой службы здесь не при чем. Доставку данных квитанций осуществляет компания ООО "ЖилХозСервис". Это же название произносят и в «Мосэнергосбыте». - Доставка квитанций от «Мосэнергосбыта», начиная со счетов за сентябрь 2016 года осуществляется силами подрядной организации ООО «ЖилХозСервис», выдранной по итогам открытых конкурсных процедур, в ходе которых учитывался большой положительный опыт данной организации по доставке Единых платёжных документов за жилищно-коммунальные услуги в Москве, - рассказывает Вадим Надточиев, начальник службы корпоративных коммуникаций компании «Мосэнергосбыт». В настоящее время по факту инцидента с доставкой квитанций на Чертановской улице инициирована служебная проверка, по результатам которой виновные лица будут привлечены к ответственности. - Со своей стороны ПАО «Мосэнергосбыт» считает недопустимым возникновение подобных ситуаций и просит своих клиентов обо всех подобных случаях сообщать в обслуживающий клиентский офис либо по телефону Контактного центра компании +7 (495) 981-981-9. Также информацию можно передавать на «горячую линию» ООО «ЖилХозСервис» +7 (495) 249-33-80, - подводит итог Вадим Надточиев.