Коммерческий директор международной исследовательской компании Nielsen Россия Олег Мартьянов заявил, что россияне в период кризиса покупают по промо-акциям половину товаров повседневного спроса. Об этом сообщает ТАСС. "Сейчас почти половина продаж FMCG (товаров повседневного спроса - "Газета.Ru") приходится на промо", - сказал Мартьянов на 6-й международной конференции "Товары повседневного спроса в России". Он также добавил, что доля продаж по промо-акциям в реализации товаров повседневного спроса увеличилась с 38% в 2015 году до 47% в 2016 году. В свою очередь директор Deloitte СНГ Оксана Жупина подчеркнула, что подобная тенденция связана со снижением реальных доходов населения. Ранее сообщалось, что падение доходов населения в третьем квартале стало рекордным с 1999 года.