Рекламная кампания «Аэрофлота» в соцсетях с хэштегом #АэрофлотДоставляет вызвала большой ажиотаж. Наблюдательные пользователи обратили внимание, что на одной из фотографий запечатлен крематорий храмового комплекса Ват Чалонг на острове Пхукет в Таиланде. Крематорий действующий. Кроме того, в том же здании находится траурный зал, где проходят церемонии прощания с усопшими. Новая кампания авиаперевозчика в официальных аккаунтах активно обсуждалась в соцсетях. В авиакомпании прокомментировали радиостанции «Говорит Москва» ситуацию, подчеркнув, что крематорий «не является объектом рекламы». «Фотография, сделанная на Пхукете, была использована для иллюстрации новой рубрики #АэрофлотДоставляет, где мы призываем наших подписчиков делиться фотографиями из путешествий», — говорится в официальном комментарии «Аэрофлота». Представители авикомпании добавили, что туристы часто посещают храмовый комплекс Ват Чалонг. «Вот уже более 100 лет храмовый комплекс тепло встречает гостей и удивляет своей красотой. Каждый год его посещают более 100 тыс. человек, и мы считаем, что его можно смело включить в свой туристический маршрут по острову», — говорится в письме пресс-службы «Аэрофлота». Этот храм — самый крупный и знаменитый памятник истории и архитерктуры на Пхукете.