Опрос: половина российских женщин хотят открыть свой бизнес
Большая часть российских женщин (84%) рассматривает возможность предпринимательской деятельности, а половина опрошенных (50%) хотят начать собственный бизнес. Об этом сообщается в результатах исследования женской предпринимательской активности, проведенного общественной организацией "Опора России" (есть в распоряжении "Газеты.Ru"). Как отмечается, 33% женских предприятий ориентируются на экспорт, 26% - реализуют свою продукцию в других регионах России, а 7% - на международном рынке. Согласно исследованию, 54% трудоспособного населения России составляют женщины. Самыми популярными сферами для развития женского бизнеса являются сфера услуг (58%) и торговля (28%). Отмечается, что каждый третий женский проект социально ориентирован. Большинство опрошенных женщин назвали основными стимулами к предпринимательской деятельности "перспективу получения большего дохода, чем от работы по найму" (53%) и "самореализацию" (49%). Главными препятствиями для создания своего бизнеса женщины-предприниматели назвали недостаток финансовых ресурсов (65%) и образования в сфере ведения предпринимательской деятельности (48%). Ранее сообщалось, что женщины работают больше мужчин почти на 40 дней в году.