Renault отказывается от вложений в спонсорские проекты в России до восстановления авторынка

Французский автомобильный концерн Renault не будет проводить имиджевые и спонсорские проекты до тех пор, пока российский авторынок не оправится от кризиса, сказала руководитель маркетинговых коммуникаций Groupe Renault в России Анастасия Макаркина в ходе своего выступления на Russian Motorsport Forum. «Что касается России, пока автомобильный бизнес находится в кризисе, компания Renault, как одна из немногих на рынке, которые находятся в плюсе с точки зрения оборота денежных средств и заработка на территории России, не планирует инвестировать в любые имиджевые и спонсорские проекты до тех пор, пока рынок не восстановится и выйдет в видимую экономическую прибыль», — сказала она. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в октябре 2016 года по сравнению с октябрем 2015 года упали на 2,6% — до 126,7 тыс. штук. В предыдущем месяце — сентябре — продажи падали год к году на 10,9% — до 125,6 тыс. автомобилей. В январе — сентябре 2016 года продажи автомобилей снизились на 14,4% — до 1,02 млн штук.