В клиентской службе УПФР помогут открыть личный «пенсионный кабинет»

Мне 63 года, компьютера у меня нет, но хотелось бы воспользоваться электронными услугами, которые предоставляет Пенсионный фонд России. Как и где это можно сделать? Геннадий Иванович Уважаемый Геннадий Иванович, специалисты управления Пенсионного фонда России в Авиастроительном районе г. Казани пояснили, что получить доступ к электронным услугам можно непосредственно в клиентской службе ПФР. При посещении клиентской службы управления Пенсионного фонда для получения услуг по пенсионному обеспечению граждане могут одновременно зарегистрироваться на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru, чтобы в будущем иметь возможность получать услуги ПФР дистанционно - в электронном виде. Для регистрации на портале госуслуг при себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС, мобильный телефон (электронную почту). Специалист клиентской службы поможет произвести регистрацию гражданина на портале и расскажет о возможностях электронных сервисов, доступных на сайте ПФР, которые значительно упрощают процесс получения пенсионных и социальных услуг. В ряде случаев онлайн-услуги делают личный визит в клиентскую службу необязательным либо сводят количество посещений к минимуму. Иметь личный «пенсионный кабинет» удобно нынешним и будущим пенсионерам, получателям различных социальных выплат, владельцам материнского (семейного) капитала, а также молодым людям, которые уже сегодня закладывают основы своего будущего пенсионного обеспечения. Полная регистрация на портале госуслуг с подтверждением учетной записи проходит непосредственно в управлении ПФР, поэтому дома гражданину больше ничего делать не нужно. Необходимо запомнить свой логин и пароль и в дальнейшем использовать их при входе на портал госуслуг и в «личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России. Вся процедура регистрации с подтверждением учетной записи проходит в течение 15 - 20 минут. В настоящее время через сайт Пенсионного фонда России можно: - назначить пенсию, изменить способ ее доставки; - получить информацию о сформированных пенсионных правах; - получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета; - подать заявление о назначении ЕДВ; - подать заявление на получение сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами; - подать заявление на единовременную выплату 25 тыс. рублей из средств материнского капитала; - рассчитать будущую страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав; - контролировать уплату страховых взносов работодателем; - узнать, кто страховщик по формированию пенсионных накоплений, а также многое другое.

В клиентской службе УПФР помогут открыть личный «пенсионный кабинет»
© Казанские Ведомости