Сервис «Сбербанк онлайн» подвергся многократной мощной DDoS-атаке во второй половине дня четверга, 10 ноября. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе кредитного учреждения. Как отмечается, атака, которая длилась несколько часов, была успешно отражена системами защиты банка. В организации уточнили, что отмечались некоторые замедления от нескольких секунд до минуты в предоставлении этого сервиса. Отказов в предоставлении сервисов системами банка не фиксировались, подчеркнули в банке. Ранее клиенты Сбербанка жаловались на сложности с проведением онлайн-операций в сообществе кредитной организации в социальной сети «ВКонтакте». 8 ноября банк пережил крупную DDoS-атаку, в результате которой сбоев удалось избежать. В течение дня мощность атаки возрастала. Первая атака была зафиксирована утром, следующая, вечером, уже состояла из нескольких этапов, каждый из которых был вдвое сильнее предыдущего.